Международная агропромышленная выставка "Зеленая неделя"


Международная агропромышленная выставка "Зеленая неделя"

Международная агропромышленная выставка "Зеленая неделя"

Ниже приводится справочная информация о выставке:

Международная агропромышленная выставка "Зеленая неделя" (International Green Week) – крупнейшая в мире выставка пищевой, сельскохозяйственной, лесной и садоводческой промышленности.

История выставки тесно связана с заседаниями "Немецкого сельскохозяйственного общества", а само название – с грубошерстными национальными пальто, которые раньше носили немецкие фермеры. Начиная с 80 х годов XIX века "Немецкое сельскохозяйственное общество" проводило свои зимние заседания в Берлине, и целую неделю их зеленые шерстяные пальто определяли облик столицы Германии. Во время этих заседаний на близлежащих улицах города ремесленники, а также промышленные предприятия предлагали свои товары. Когда эта стихийная торговля приобрела достаточно широкий размах, один из немецких фермеров, а ранее сотрудник берлинской туристической организации "Ханс-Юрген фон Хаке", впервые предложил идею объединить эти заседания с сельскохозяйственной выставкой "Ам Кайзердамм".

В 1926 году была впервые проведена выставка сельскохозяйственной продукции, которая от журналистов получила название "Зеленая неделя". Идея проведения выставки нашла повсеместное единодушное одобрение – уже в первый год выставку посетили более 50 тыс. человек.

В последующие годы выставка "Зеленая неделя" становилась все более масштабной. В 1935 году у выставки появился свой символ, который используется и сейчас – это стилизованный желтый колосок на зеленом фоне.

В послевоенные годы "Центральный союз садоводов, земледельцев и землевладельцев" начал работать над возрождением "Зеленой недели". В 1948 году 59 экспонентов показали на выставке уникальные по величине экземпляры огурцов, кольраби и почти стокилограммовые тыквы. С 1949 года организацию "Зеленой недели" взял на себя "Берлинский выставочный союз". В 1951 году выставка приобрела международный характер, когда один участник из Голландии представил на суд публики овощные пирамиды, которые вызвали восхищение и у канцлера Конрада Аденауэра. С этого времени участие иностранных экспонентов в "Зеленой неделе" постоянно увеличивалось.

Возведение берлинской стены поставило перед устроителями "Зеленой недели" сложную задачу сохранения жизнеспособности выставки. Тогда она впервые получила название "Международная Зеленая неделя Берлин 62" и прошла под патронажем федерального президента Генриха Любке. Из 699 экспонентов выставки почти половина были иностранными.

В последующие годы "Международная Зеленая неделя" в Берлине становилась все более значительной. В 1990 году для выставки наступило время нового расцвета. После объединения ФРГ и ГДР выставка стала доступной для всех граждан Германии, а также для гостей из соседних стран Центральной и Восточной Европы.

Сегодня в Международной агропромышленной выставке "Зеленая неделя" ежегодно участвуют свыше 1 500 компаний со всех континентов для испытания рыночного потенциала своей продукции, поддержания имиджа торговой марки, и выявления новых тенденций потребительского рынка всего мира.

В перечне экспонатов всевозможные продукты питания: мясные и рыбные деликатесы, колбасы и колбасные изделия; сыры; алкогольные и безалкогольные напитки, немецкое пиво; традиционные и экзотические овощи и фрукты.

В рамках выставки проходят распродажи, показы продукции для сельского хозяйства, лесоводства и ландшафтного проектирования, а также различные симпозиумы, семинары, форумы и другие мероприятия.

Россия на International Green Week, которая пройдет в Берлине с 16 по 25 января 2009 года, будет представлена отдельным павильоном площадью 6000 квадратных метров, свою продукцию будут экспонировать более 80 фирм из 20 регионов страны. Посетители смогут познакомиться с продукцией молочной и мясной промышленности, оценить хлебобулочные и макаронные изделия, морепродукты и рыбные деликатесы. Кроме того, Россия представит отечественные продукты глубокой заморозки, пищевые добавки и ингредиенты, кондитерские изделия, выпечку, мороженое, свежие фрукты и овощи, лесные и садовые ягоды и грибы, продукцию пчеловодства, алкогольные и безалкогольные напитки, пиво, диетические продукты. Помимо потребителей, в качестве целевой группы организаторы выставки называют представителей пищевой индустрии, оптовых и розничных продавцов, импортеров сельхозпродукции, научных специалистов.

Международная сельскохозяйственная выставка Зеленая неделя в Берлине

Международная сельскохозяйственная выставка Зеленая неделя в Берлине


Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.